Деятельность юриста направлена на реализацию правовых
норм и обеспечение правопорядка в различных сферах жизни общества. Объектами
профессиональной деятельности юриста являются: события и действия, имеющие
юридическое значение; правовые отношения, возникающие в сфере
функционирования государственных институтов; правовые отношения граждан и
организаций.
|
-
|
обладать
гражданской зрелостью и высокой общественной активностью, профессиональной
этикой, правовой и психологической культурой, глубоким уважением к закону и
бережным отношением к социальным ценностям правового государства, чести и
достоинству гражданина, высоким нравственным сознанием, гуманностью,
твердостью моральных убеждений, чувством долга, ответственностью за судьбы
людей и порученное дело, принципиальностью и независимостью в обеспечении
прав, свобод и законных интересов личности, ее охраны и социальной защиты,
необходимой волей и настойчивостью в исполнении принятых правовых решений,
чувством нетерпимости к любому нарушению закона в собственной
профессиональной деятельности;
|
-
|
быть
знакомым с основными учениями в области гуманитарных и
социально-экономических наук, способным научно анализировать
социально-значимые проблемы и процессы, уметь использовать методы этих наук
в различных видах профессиональной и социальной деятельности;
|
-
|
знать
Конституцию Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие
отношения человека к человеку и обществу, окружающей среде, уметь учитывать
их при разработке экологических и социальных проектов;
|
-
|
иметь
целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в неживой и
живой природе, понимать возможности современных научных методов познания
природы и владеть ими на уровне, необходимом для решения задач, возникающих
при выполнении профессиональных функций;
|
-
|
быть
способным вести профессиональную деятельность в иноязычной среде; иметь
научное знание о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками
физического самосовершенствования;
|
-
|
владеть
культурой мышления и искусством логического анализа, знать его общие законы
и уметь в письменной и устной речи правильно (логично) их выстраивать;
уметь на научной основе организовать свой труд, владеть компьютерными
методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его
профессиональной деятельности;
|
-
|
быть
способным в условиях развития науки и изменяющейся социальной политики к
переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, уметь
приобретать новые знания, используя современные информационные
образовательные технологии; понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную
область его деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний;
|
-
|
быть
способным в профессиональной сфере на основе системного подхода строить и
использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений,
осуществлять их качественный и количественный анализ;
|
-
|
быть
способным поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией
профессиональных функций, уметь использовать для их решения методы
изученных наук; быть готовым к кооперации с коллегами и работе в
коллективе, знаком с методами управления, уметь организовывать работу
исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях
противоречивых требований, знать психологию людей и отдельных официальных
групп, основы педагогической деятельности, формы и методы правового
воспитания населения;
|
-
|
быть
методически и психологически готовым к изменению вида и характера своей
профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами.
|
|