-
|
обладать
гражданской зрелостью и высокой общественной активностью, профессиональной
этикой, правовой и психологической культурой, глубоким уважением к закону и
бережным отношением к социальным ценностям правового государства, чести и
достоинству гражданина, высоким нравственным сознанием, гуманностью,
твердостью моральных убеждений, чувством долга, ответственностью за судьбы
людей и порученное дело, принципиальностью и независимостью в обеспечении
прав, свобод и законных интересов личности, ее охраны и социальной защиты,
необходимой волей и настойчивостью в исполнении принятых правовых решений,
чувством нетерпимости к любому нарушению закона в собственной
профессиональной деятельности;
|
-
|
быть
знакомым с основными учениями в области гуманитарных и
социально-экономических наук, способным научно анализировать
социально-значимые проблемы и процессы, уметь использовать методы этих наук
в различных видах профессиональной и социальной деятельности;
|
-
|
знать
Конституцию Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие
отношения человека к человеку и обществу, окружающей среде, уметь учитывать
их при разработке экологических и социальных проектов;
|
-
|
иметь
целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в неживой и
живой природе, понимать возможности современных научных методов познания природы
и владеть ими на уровне, необходимом для решения задач, возникающих при
выполнении профессиональных функций;
|
-
|
быть
способным вести профессиональную деятельность в иноязычной среде; иметь
научное знание о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками
физического самосовершенствования;
|
-
|
владеть
культурой мышления и искусством логического анализа, знать его общие законы
и уметь в письменной и устной речи правильно (логично) их выстраивать;
уметь на научной основе организовать свой труд, владеть компьютерными
методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его
профессиональной деятельности;
|
-
|
быть
способным в условиях развития науки и изменяющейся социальной политики к переоценке
накопленного опыта, анализу своих возможностей, уметь приобретать новые
знания, используя современные информационные образовательные технологии;
понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные
проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности,
видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний;
|
-
|
быть
способным в профессиональной сфере на основе системного подхода строить и
использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять
их качественный и количественный анализ;
|
-
|
быть
способным поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией
профессиональных функций, уметь использовать для их решения методы изученных
наук; быть готовым к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знаком с
методами управления, уметь организовывать работу исполнителей, находить и
принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований,
знать психологию людей и отдельных официальных групп, основы педагогической
деятельности, формы и методы правового воспитания населения;
|
-
|
быть
методически и психологически готовым к изменению вида и характера своей профессиональной
деятельности, работе над междисциплинарными проектами.
|
|