На главную

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета Учредителей

 

От «21» марта 2002 г.

 

Протокол № 1

 

 

 

 

 

 

 

УСТАВ

негосударственного образовательного учреждения высшего

профессионального образования

«ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. "Томский экономико-юридический институт", именуемый в дальнейшем "Институт", является негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, созданным по решению собственников (решение № 1 от 18.06.92 г.).

1.2. Полное официальное наименование Института на русском языке: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский экономико-юридический институт".

Сокращённое наименование – НОУ ВПО ТЭЮИ.

1.3.НОУ ВПО «Томский экономико-юридический институт» зарегистрировано постановлением главы администрации г. Томска № 4535 от 19.10.1993 года, регистрационный № 3950. В новой редакции устав НОУ ВПО ТЭЮИ зарегистрирован 27.10.1999 года за № 19594н\3950.

1.4. Местонахождение Института: 634050, г

. Томск, Московский тр-т, 2Г.

1.5. Учредителями Института являются юридические лица и граждане РФ:

 ООО "Защита"

ООО «Образование – сервис»;

Ланкин Николай Иванович;

Миронер Владимир Михайлович;

Тирский Владимир Викторович;

Уханов Леонид Иванович.

1.6. Организационно-правовая форма Института - Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Институт является юридическим лицом и обладает:

1)       организационным единством;

2)       обособленным имуществом, закрепленным за ним учредителями на праве оперативного управления (иное имущество поступает в самостоятельное распоряжение Института);

3)      самостоятельным балансом;

4)      имеет расчётный счет и другие счета в банках России, государств СНГ и зарубежных государств для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчётных, кредитных и кассовых операций;

5)      печати и штампы с собственным наименованием, бланк и другие реквизиты.

1.7. Институт от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде.

1.8. Институт несёт ответственность по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами.

1.9. Институт имеет право создавать филиалы и представительства, располагающиеся вне места нахождения Института, представляющие интересы Института, осуществляющие их защиту, а также все или часть функций Института.

Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утвержденных Институтом Положений, имеют счета в банковских и других кредитных учреждениях.

Руководители филиалов и представительств назначаются Институтом и действуют на основании его доверенности.

Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе и балансе Института.

Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Института.

Институт имеет филиал по адресу:

г. Новосибирск, ул. Шамшурина, 53.

Институт имеет представительство по адресу:

г. Новокузнецк, ул. Циолковского, д.61, к. 106.

1.10.              Институт на договорной основе может входить в союзы, ассоциации с целью расширения собственных возможностей в образовательном процессе, научно-техническом и социальном развитии.

 

2.      ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА

 

2.1. Институт осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Законом "Об образовании", законами и иными нормативно-правовыми актами РФ и субъектов РФ, нормами настоящего Устава, договора между учредителями Института, локальными актами Института.

2.2. В развитие Устава и при необходимости более детального регулирования определённых сторон деятельности Института, не отражённой в законе, руководитель Института в рамках своей компетенции, имеет право разрабатывать и утверждать локальные акты.

К локальным актам относятся:

положения, решения, приказы, инструкции, распоряжения, предписания, рекомендации и иные локальные акты. Они обязательны для всех субъектов, чья деятельность связана с Институтом в регулируемом локальным актом отношении.

 

3.      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНСТИТУТА, ТИПЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

3.1.  Цели Института:

1)       реализация гражданами конституционного права на образование;

2)       удовлетворение потребности граждан в правовых и экономических знаниях;

3)       подготовка кадров в области экономики, юриспруденции и других направлениях для работы в условиях рыночной экономики;

4)       развитие и совершенствование организации и технологии высшего образования;

5)      содействие эффективному управлению экономическими и социальными процессами.

3.2.  Задачи Института:

1)       разработка и внедрение инновационных технологий обучения, основных и дополнительных программ обучения;

2)       научно-внедренческая и производственная деятельность.

Для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию, Институт получает лицензию в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

3.3.  Основные виды деятельности Института:

1)      ведение учебного процесса  в очной, очно-заочной (вечерней) и заочной форме;

2)      проведение семинаров, курсов, школ, конференций и других мероприятий по повышению квалификации;

3)       прием экзаменов у желающих сдать их экстерном;

4)       проведение научных исследований, подготовка проектов законов, иных нормативных актов по заказам и по своей инициативе;

5)       проведение экспертизы юридических документов и проектов нормативных актов и т.п.;

6)       издание учебников, учебных пособий и сборников нормативных актов и монографий.

3.4.  Наряду с основными видами деятельности Институт может заниматься иной приносящей доход деятельностью, не запрещенной законодательством РФ.

3.5.  Институт ведет обучение по следующим образовательным программам:

1)       профессиональные программы;

2)       дополнительные программы.

3.6. Институт оказывает дополнительные образовательные услуги:

1)      преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;

2)      довузовская подготовка;

3)       проведение занятий по углубленному изучению предметов, предусмотренных образовательными программами и образовательными стандартами;

4)      преподавание предметов, не предусмотренных образовательными программами и образовательными стандартами;

5)      оказание  иных образовательных услуг.

3.7.  Институт на базе государственных образовательных стандартов разрабатывает и утверждает рабочие учебные планы, в том числе для индивидуального обучения лиц с учетом уровня их предшествующей подготовки и способностей. Индивидуальные планы обучения наряду с углубленной подготовкой могут обеспечивать завершение образования в сокращенные сроки без изменения обязательной программы обучения и требований.

 

4.      ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ИНСТИТУТЕ

4.1.  Преподавание в Институте ведётся на русском языке. Институт создаёт условия для изучения русского языка в процессе обучения.

4.2.  На первый курс принимаются лица, имеющие образование не ниже среднего, на основании вступительных испытаний, оформившие документы предусмотренные правилами приема в Институт.

Желающие изучать отдельные учебные дисциплины могут присоединиться к любой студенческой группе на любом курсе на основании заявления, договора и приказа ректора.

Поступающие в Институт (до заключения договора и внесения платы за обучение) должны ознакомиться со своими правами и обязанностями, установленными настоящим Уставом.

4.3.  Сроки обучения в Институте устанавливаются в соответствии с государственным образовательным стандартом и лицензией по каждому из видов и направлений образовательной деятельности.

4.4.  В пределах срока обучения Ученый совет института устанавливает периоды обучения, аттестации, практики, каникулы в соответствии с программами обучения по каждому из направлений обучения.

4.5.  Студенты Института отчисляются на основании приказа ректора в порядке, предусмотренном Уставом. Основаниями для отчисления являются:

1)       собственное желание;

2)       академическая неуспеваемость;

3)       отсутствие на занятиях в течение трёх месяцев подряд (очное и очно-заочное обучение);

4)       невыполнение условий договора об обучении, нарушение правил внутреннего распорядка.

4.6. Оценки при промежуточной аттестации выставляяются на основе рейтинговой системы. Оценка выставляется по 100-балльной шкале, соотносящейся с 5-балльной. Итоговая оценка выставляется с учетом результатов текущего контроля и экзаменационной оценки. Аттестованными по дисциплине считаются студенты, получившие итоговую оценку шестьдесят и более баллов.

4.7.  Учебная нагрузка конкретных групп устанавливается Институтом в соответствии с действующим ГОС, а порядок обучения регулируется администрацией Института с учетом конкретных обстоятельств реализации учебного процесса.

4.8.  Взаимоотношения Института и студентов, их родителей (лиц, их заменяющих), организаций-заказчиков регулируются договором, определяющим уровень образования, сроки обучения, размер и формы оплаты обучения, а также иные условия, согласования которых вправе потребовать любая сторона.

4.9.  Студенты, выполнившие учебный план Института и прошедшие обязательную итоговую аттестацию, получают диплом о высшем образовании. Студенты, не выполняющие учебный план в общие сроки, ликвидируют академическую задолженность за дополнительную плату на основании индивидуальных разрешений (допусков) или отдельных договоров в сроки, установленные Институтом.

 

5.      СТРУКТУРА ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1.  Институт функционирует на условиях самофинансирования: за счет оплаты обучения, а также оплаты заказов государственных, общественных, частных организаций и физических лиц на образовательные услуги, научные разработки и экспертные оценки.

5.2.  Источниками формирования имущества Института в денежной и иных формах являются:

1)       доходы от собственной, в том числе предпринимательской, деятельности;

2)       денежные средства, ценные бумаги и иное имущество, переданное Институту юридическими или физическими лицами в форме дара, благотворительного взноса, по завещанию;

3)       заемные средства, в том числе валютные, в банковских и иных кредитных учреждениях;

4)       выручка, полученная от реализации товаров, работ, услуг;

5)       дивиденды (доходы, проценты), полученные по акциям, другим ценным бумагам и вкладам.

6)       иные, не запрещенные законами РФ источники.

5.3.  Имущество, переданное Институту физическими и (или) юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом деятельности Института, а также иные доходы и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Института.

 

6.      ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

6.1.  Высшим органом управления Институтом является Совет учредителей.

6.2.  Непосредственное руководство Институтом осуществляет ректор.

6.3.  Основные направления учебной, учебно-методической и научной работы определяет Ученый совет института.

6.4.  Рекомендации по оперативно-хозяйственным и социальным вопросам вырабатывает административно-хозяйственный совет.

6.5.  Проверку и анализ финансово-хозяйственной деятельности института осуществляет ревизионная комиссия, назначаемая Советом учредителей.

6.6.  К исключительной компетенции Совета учредителей относятся следующие вопросы:

1)      утверждение Устава Института, изменений и дополнений к нему после обсуждения его собранием (конференцией) научно-педагогических работников и представителей других категорий работников Института;

2)      назначение председателя и членов ревизионной комиссии;

3)      избрание (принятие по контракту) ректора, с учетом рекомендаций собрания работников института;

4)      по предложению ректора утверждение кандидатур проректоров, главного бухгалтера;

5)      определение перспектив и основных направлений развития Института, принципов формирования и использования его имущества;

6)      определение размера оплаты за обучение;

7)      утверждение годового отчета ректора и годового бухгалтерского баланса;

8)      утверждение структуры и объема расходов, финансового плана Института;

9)      определение структуры управления Институтом;

10)  создание, реорганизация и ликвидация филиалов;

11)  реорганизация и ликвидация Института.

6.7. Решения Совета учредителей принимаются квалифицированным большинством голосов от общего числа членов Совета учредителей открытым либо тайным голосованием по следующим вопросам: изменение устава, реорганизация и ликвидация Института и филиалов, выбор ректора. По другим вопросам решение принимается квалифицированным большинством голосов от числа присутствующих. Решение Совета учредителей действительно, если на собрании присутствовало не менее половины списочного состава учредителей. Каждый учредитель имеет один голос. При равенстве голосов решающее значение имеет голос председателя собрания (председателя Совета учредителей или его заместителя).

6.8.  Совет учредителей собирается не реже одного раза в год.

6.9. Ведет заседания и организует работу Совета учредителей председатель Совета учредителей, избираемый на 5 лет из числа членов Совета учредителей, или его заместитель, назначаемый председателем.

6.10. Заседание Совета учредителей оформляется протоколом, который подписывается председателем Совета учредителей или его заместителем и секретарем собрания.

6.11. Председатель Совета учредителей подписывает контракт с ректором Института и иные документы, исходящие от Совета учредителей.

6.12. В состав Ученого совета входят по должности ректор, который является его председателем, проректоры, деканы факультетов, заведующие кафедр, рекомендованные кафедрами штатные преподаватели, имеющие ученую степень, а также рекомендованные кафедрами практические работники.

        Персонифицированный состав Ученого совета ежегодно, перед началом учебного года, оформляется приказом ректора и может изменяться в течение года с учетом рекомендаций структурных подразделений Института.

6.13. Заседания Ученого совета являются открытыми.

6.14. Ученый совет института созывается ректором не реже одного раза в месяц.

6.15. К компетенции Ученого совета института относится:

1)      разработка политики института по качеству образования;

2)      планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и научных кадров;

3)      определение направлений научных исследований;

4)      подведение итогов и эффективности научных исследований;

5)      рекомендации о создании, упразднении, реорганизации, структурных подразделений;

6)      рекомендации по обучению студентов Института за рубежом по приглашению зарубежных специалистов, по продолжению обучения выпускников в магистратуре и аспирантуре;

7)      рекомендации о присвоении квалификации преподавателям института и избрание на должность;

8)      представление к ученым званиям, правительственным и прочим наградам.

6.16. Решения Ученого совета оформляются приказом ректора и обязательны для исполнения

6.17. Ректор Института избирается Советом учредителей тайным голосованием, квалифицированным большинством голосов (2/3) сроком на пять лет. Кандидатура ректора предлагается Ученым советом института, Советом учредителей либо путем самовыдвижения.

6.18. Ректор ежегодно отчитывается о своей работе перед Советом Учредителей и может быть переизбран досрочно при признании его работы неудовлетворительной.

6.19. Компетенция ректора Института:

1)       без доверенности действует от имени Института, представляет интересы Института во всех учреждениях, организациях и судебных органах РФ, распоряжается имуществом Института;

2)      выдает доверенности, заключает договоры, открывает и закрывает счета в банках и иных кредитных учреждениях;

3)      пользуется правом распоряжения средствами и кредитами, по своей инициативе решает оперативно-хозяйственные и учебно-методические вопросы, не входящие в компетенцию Совета учредителей;

4)      представляет Совету учредителей кандидатуры заместителей (проректоров) и главного бухгалтера на утверждение;

5)      осуществляет наем работников, руководителей подразделений, филиалов и представительств, заключает трудовые договоры;

6)      предлагает Совету учредителей кандидатуры в состав ревизионной комиссии.

В случаях нарушения Устава Института, ректор может быть лишен своих полномочии (контракт расторгнут) досрочно. За такое решение должны проголосовать не менее 2/3 членов Совета учредителей.

Часть своих полномочий ректор может делегировать проректорам либо руководителям структурных подразделений Института.

6.20. Для выполнения уставных задач в Институте создаются учебно-научные и административные подразделения (факультеты, кафедры, центры и др.), которые подчиняются ректору и действуют на основании соответствующих Положений об их деятельности.

6.21. Для решения научно-производственных вопросов в Институте приказом ректора могут создаваться различные комиссии (учебно-методическая, конкурсная и др.), творческие коллективы, клубы, центры которые действуют на основании отдельных Положений об их деятельности.

6.22. Для подготовки решений Ученого совета, приказов ректора и проведения отдельных мероприятий могут создаваться временные комиссии.

6.23. Состав административно-хозяйственного совета формируется Советом учредителей.

6.24. На заседания административно-хозяйственного совета могут быть приглашены специалисты (эксперты).

6.25. В состав ревизионной комиссии входят три человека по рекомендации Совета учредителей, ученого совета, работников института.

6.26. Ревизионная комиссия ежегодно отчитывается перед Советом учредителей.

6.27. Для обсуждения Устава института, изменений и дополнений к нему, созывается Общее собрание (конференция) работников института, мнение которого учитывается Советом Учредителей.

6.28. На конференцию работников института направляются по 1-2 представителя от каждого структурного подразделения. Все участники конференции имеют равные права и один голос при голосовании.

6.29. Для содействия выполнению уставных задач института может быть создан Попечительский совет.

 

7.      ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ КАДРОВ

 

7.1.  Кадровый состав Института формируется на основании трудового законодательства РФ (глава 52 Трудового кодекса РФ).

 

8.      ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

 

8.1. Преподаватель Института имеет право:

1)      выбирать методы обучения, обеспечивающие высокое качество учебного процесса;

2)      определять содержание преподаваемого учебного курса в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования и требованиями института;

3)      вносить предложения по совершенствованию учебного процесса;

4)      пользоваться материально-технической и учебно-методической базой института;

5)      публиковаться в изданиях Института и участвовать в проводимых институтом конференциях и научных семинарах;

6)      повышать научно-преподавательскую квалификацию за счет средств Института;

7)      привлекать студентов к исследованиям по своей научной тематике, своей научной деятельности;

8)      участвовать в управлении институтом в соответствии с положением об Ученом совете;

9)      по согласованию с администрацией преподавать спецкурсы, а также апробировать новые спецкурсы для последующего включения их в учебный план;

10)  участвовать в разработке политики по качеству обучения в институте;

11)  в соответствии с трудовым законодательством на отпуск сроком до одного года через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы в Институте на условиях, определяемых Советом учредителей;

12)  при прочих равных характеристиках имеет преимущественное право на занятие вакантной должности в Институте по конкурсу.

8.2.  Преподаватель Института обязан:

1)      обеспечивать высокое качество преподавания;

2)      соблюдать Устав, Правила внутреннего распорядка и другие локальные нормативные акты института, согласованный с администрацией график учебных занятий;

3)      повышать научно-педагогическую квалификацию, участвовать в научно-исследовательской работе по поручению Института либо по своей инициативе;

4)      участвовать в научно-методических конференциях и семинарах, проводимых институтом;

5)      принимать участие в воспитательной работе со студентами;

6)      привлекать студентов к научно-исследовательской работе и руководить этой работой;

7)      готовить студентов к участию в научных конкурсах и олимпиадах.

8.3.  Студент Института имеет право:

1)      выбирать элективные факультативные  курсы, предлагаемые Институтом;

2)      пользоваться материально-технической и учебно-методической базой института;

3)      принимать участие в научных исследованиях института;

4)      публиковать свои работы в изданиях института по рекомендации преподавателя;

5)      участвовать в студенческих самодеятельных организациях института;

6)      участвовать в олимпиадах, конференциях, семинарах, конкурсах различных уровней (международный, российский, региональный, вузовский);

7)      избирать и быть избранным в Студенческий совет как орган студенческого самоуправления;

8)      получить документ, подтверждающий уровень образования и (или) квалификации;

9)      на перевод в другой ВУЗ после окончания учебного года.

8.4.  Студент Института обязан:

1)      выполнять планы обучения в Институте в соответствии с условиями договора и учебным графиком;

2)      оплатить обучение в установленные Институтом сроки;

3)      соблюдать Устав Института, правила общежития и внутреннего распорядка;

4)      выполнять приказы ректора и другие локальные нормативные акты Института;

5)      при восстановлении пройти переаттестацию по учебным дисциплинам, по которым оценка ниже «хорошо».

8.5.  За невыполнение учебного плана в установленные сроки, нарушение обязанностей предусмотренных Уставом и правилами внутреннего распорядка, за порчу имущества института, за подделку документов, за попытку фальсификации результатов аттестации к студентам могут применяться меры взыскания вплоть до отчисления из Института.

8.6.  Восстановление студентов, отчисленных по уважительной причине, возможно в течение 5 (пяти) лет при наличии вакантных мест.

Восстановление студентов, отчисленных по неуважительной причине, возможно в течении 5 (пяти) лет, но не раньше, чем через год после отчисления с зачетом только хороших и отличных оценок.

8.7.  Обучающиеся по основным профессиональным программам в соответствии с учебным графиком и выполняющие в срок все требования Института по учебной программе являются студентами; все иные обучающиеся — слушателями.

8.8.  Зачисление в слушатели для получения образовательных услуг оформляется приказом ректора и заключением договора об обучении со слушателем. В приказе устанавливаются условия посещения занятий, проведения практики и прохождения аттестации. Перевод слушателя в студенты возможен на общих основаниях.

 

9.      МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТИТУТА

 

9.1.  Институт имеет право самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством.

9.2.  Институт может пользоваться кредитами российских и зарубежных банков и коммерческим кредитом в иностранной валюте, а также приобретать валюту на аукционах, валютных биржах, у юридических лиц и граждан в порядке, установленном законодательством.

9.3.  Институт имеет право устанавливать прямые связи с зарубежными организациями. Обучение, подготовка и повышение квалификации граждан иных государств в Институте так же, как и сотрудников и студентов Института в зарубежных образовательных учреждениях, осуществляется по прямым договорам и в соответствии с международными соглашениями РФ, а также при посредничестве государственных, общественных и политических структур.

9.4.  Институт может получить общественную аккредитацию в различных российских, зарубежных и международных общественных, образовательных, научных и промышленных структурах.

 

10.  РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСТИТУТА

 

10.1.  Прекращение деятельности Института возможно в форме реорганизации и ликвидации.

10.2.  Реорганизация (слияние, разделение, присоединение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) допускается по решению Совета Учредителей в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ, Законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.

10.3.  Институт может быть преобразован в фонд, автономную некоммерческую организацию, некоммерческое партнерство, хозяйственное общество.

10.4.  Ликвидация Института может осуществляться:

1)       по решению Совета учредителей;

2)       по решению уполномоченного государственного органа в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

10.5.  Совет учредителей или орган, принявшие решение о ликвидации Института, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, назначают ликвидационную комиссию, устанавливают в соответствии с ГК РФ, законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Института.

10.6.  С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению деятельностью Института. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Института выступает в суде.

10.7.  Ликвидационная комиссия помещает в печатном органе Томской области, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Института и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований не может быть меньше двух месяцев со дня публикации о ликвидации Института.

10.8.  Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Института.

10.9.  По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный баланс, который утверждается учредителями.

10.10.  Выплата должных сумм кредиторам Института производится ликвидационной комиссией в порядке очерёдности, установленной ГК РФ в соответствии с промежуточным балансом, начиная со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса. При недостаточности у Института денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счёт собственников.

10.11.  После завершения расчётов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями Института или органом, принявшим решение о ликвидации Института по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

10.12.  При ликвидации института оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество передается некоммерческим организациям сферы образования. В случае если использование имущества института в образовательной деятельности не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

10.13.  Ликвидация Института считается завершенной и Институт - прекратившим своё существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

10.14.  При реорганизации и ликвидации Института, увольняемым работникам гарантируются права в соответствии с законодательством РФ.

На главную